Новая марка - новые возможности

В начале был болт… и это касается не только нашего бизнеса, но и нашей марки.

В 1956 г., через 2 года, как  Райнхольд Вюрт перенял руководство компанией, обычный болт вдохновляет его на создание первого фирменного логотипа.

Исполнение логотипа многократно видоизменялось. С 1983 по 2010 г. он существовал в привычной и знакомой всем нам форме.  В год 65-летнего юбилея концернав апреле 2010 г. группа Вюрт получает новый логотип.

Торговая марка- это нечто большее, чем просто логотип“, говорит председатель  совещательного комитета группы Вюрт Беттина Вюрт , которая отвечает за развитие марки. „Марка как личность, которую идентифицируют по имени, знакомятся через общение и узнают ближе благодаря ее стилю и воздейсвию.“

 Группа Вюрт за последние 6 десятилетий прошла путь от компании, состоящей из 2 сотрудников до мирового лидера в поставках крепежа и монтажных технологиях, но одно осталось неизменным: желание всех сотрудников, не просто удовлетворять потребности клиентов, а добиваться их восхищения - вот что стоит за маркой Вюрт.

Идея нашего товарного знака

Принадлежит Райнхольду Вюрту. Головки цилиндрического и круглого болтов друг на друге, между ними название компании образовали первый логотип.

Обновление товарного знака

В 70-х годах в логотип Вюрт были внесены изменения, соответствующие духу времени.


В 80-х гг. произошло очередное изменение

Логотип был дополнен лентой по бокам


   Торговая марка будущего


Новый логотип делает марку более презентной, улучшает восприятие знака во всех СМИ. Вместе с этим подчеркивается принадлежность всех компаний линии Вюрт к единому концерну.

Наше имя -это обещание. Марка Вюрт - это первоклассное качество, наилучший сервис и высочайшая степень надежность.